257
23 Мая 2017 15:09
Реклама МФО с символами Великой Победы
После разразившегося скандала с Челябинской МФО, использовавшей символы Победы в своей рекламе (георгиевскую ленту), УФАС решило провести опрос граждан и выяснить их мнение по поводу данного факта.
Вячеслав Курилин, член регионального штаба ОНФ в Челябинской области, отметил, что газета с данной рекламой продавалась в газетном ларьке, и сказал о том, что это неуважение к чувствам людей, прошедших войну. Именно он подал заявление в местный УФАС.
В управлении Федеральной Антимонопольной службы решили провести опрос среди горожан, спросив их, имеется ли в данной рекламе оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы.
На данный момент УФАС уже рассматривает два дела по поводу использования в рекламе МФО георгиевской ленты и христианской символики.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...