О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 279
17 Января 2018 12:48 

Новый сервис для проблемных заемщиков




Новый сервис для проблемных заемщиков

Банк «Русский Стандарт» внедрил новый сервис для проблемных заемщиков – специалисты помогают людям найти работу и, тем самым, обеспечивают себе возврат долга. На данный момент завершено тестирование пилотного проекта.

Помог ли новый метод кому-либо? В сети рассказывают о мужчине, которого уволили с аварийной службы ЖЭКа, и который попал в долговую яму из-за невозможности вернуть долг. Благодаря менеджеру по сбору просроченной задолженности, он устроился в компании, предлагающей услуги «мужа на час» и расплатился с долгом.

Еще в одном случае женщину, попавшую под сокращение и, в связи с этим, пропустившей платежи за кредит, предложили работу консьержа в многоэтажном доме. Женщина осталась довольна – приобрела новую работу и расплатилась с долгом.
По статистике, самыми популярными сферами занятости в пилоте были продажи, рабочий персонал, строительство, проектирование, недвижимость, домашний персонал, промышленность, производство. Почти 20% участвующих в эксперименте людей нашли новую работу.

Кстати, «приобщиться» к новому проекту могут не только должники, но и любой клиент банка, который попал в трудное положение.

Эдуард Быстрай, руководитель дирекции по работе с проблемными активами банка «Русский Стандарт», отметил, что работа ведется только с теми, кто сам предупредил банк о своих проблемах и пытается найти выход из положения. За три месяца компания начала возвращать по 700—900 млн рублей долгов.

Микрофинансовые организации тоже готовы помогать своим должникам. МФО «Домашние деньги» также намерено реализовывать проект по трудоустройству должников.

Денис Аксенов, генеральный директор коллекторского агентства «КИТ Финанс Капитал», говорит о том, что такой положительный результат связан с тем, что кредитор в общении с клиентом делает акцент не на «отдай деньги», а на «мы поможем». 
Коллекторы, по словам Аксенова, также готовы на диалог с должниками: не раз в практике были случаи, когда коллектор сам предлагал пути решения проблемы (помощь в сдаче квартиры, выплаты по страховке, составлении досудебной претензии в страховую и т.д.). Все это помогает добиться лучших результатов, чем банальные угрозы и давление.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru