275
29 Января 2018 22:36
Любой каприз
О тонкостях финансового онлайн-рынка рассказывает Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании «Евросеть».
- Сегодня «Евросеть» - это не просто магазин, где продается электроника. Финансовые услуги (сервисы, платежи, операторы) на данный момент составляют примерно 80—85% оборота компании. Потребителю наша сеть дает возможность сделать все в одном месте, по дороге домой. Весьма популярен сервис по продаже авиа и ж/д билетов – не нужно ехать на вокзал или аэропорт, это очень удобно. Кроме того, мы первые, кто начал страховать дорогостоящие смартфоны. Мы активно работаем как оффлайне, так и в онлайне, поскольку аудитории этих секторов совсем разные. Кстати, среди наших клиентов офлайн-платежи более популярны. Кроме того, в наших офисах можно застраховать свою жизнь, квартиру, имущество.
- Мы активно сотрудничаем с банками – принимаем платежи в счет погашения кредитов и пополнения счетов, оформляем потребительские кредиты по классическому формату, работаем с банками по финансовым продуктам (кредитные лимиты, депозитные продукты, кредит наличными и т.д.). Работаем с федеральными компаниями по географическому и технологическому признаку (важна возможность быстро одобрить кредит).
- «Евросеть» с 2017 года принадлежит «Мегафону», но задачи компании не поменялись - зарабатывать и приносить дивиденды через развитие сервисов, услуг, платежей, продажу товаров. Наш клиент может заранее зарезервировать товар на сайте и по дороге домой быстро его забрать. Мы можем предложить оптимальный продукт для каждого человека. Наши клиенты также активно используются услугу доставки из интернет-магазинов через «Евросеть».
- В будущем планируем услуги «под ключ» - при покупке телефона предлагать полный комплект с контрактом, приложениями, настройками. Также есть мысль о продаже автобусных билетов на междугородние рейсы. Готовим к запуску пару новых продуктов в области медицинских сервисов. Кроме того, с учетом дальнейшего технологического развития мы возлагаем большие надежды на так называемую удаленную идентификацию, при помощи которой взаимодействие с клиентом будет более быстрым и качественным. Мы делаем рынок цивилизованным и стремимся к тому, чтобы наша работа каждый день делала мир чуточку лучше.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...