О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 70
09 Апреля 2018 18:45 

МФО против банков




МФО против банков

Совсем недавно услугой микрокредитования пользовались только неблагонадежные граждане, а сами микрофинансисты сидели чуть ли не в подвалах. Сегодня займы выдаются онлайн, а постоянными клиентами МФО становятся люди с высшим образованием, постоянной работой и средними доходами. Что стало причиной таких масштабных изменений?

Банковский сектор в стране переживает усиленный государственный контроль, следствием чему стало появление прослойки людей (с постоянными доходами, хорошей работой и отсутствием долгов), которым банки таки отказывают в кредите. МФО «перехватили» эту прослойку и теперь активно сотрудничают со всеми социальными группами и возрастами.

Еще одной причиной такого перетока клиентов является падение доходов, задержка зарплат, то есть, общая финансовая ситуация в стране. Все знают, что микрофинансовые организации более лояльно относятся к таким факторам, чем банки.

Хорошим преимуществом перед банками также стало онлайн-кредитование – количество выданных онлайн-займов стремительно увеличивается, ведь получить деньги, не выходя из дома очень удобно и максимально быстро и просто.

Но главным конкурентным преимуществом МФО считается современный риск-менеджмент и новейшие скоринговые системы. Специалисты из МФО впереди «планеты всей» во внедрении новейшие технологии кибербезопасности, обработки big data и других технологий, позволяющих «отбирать» потенциально платежеспособных клиентов, не допускающих просрочек.

Конечно, риск мошенничества достаточно велик, поэтому растут расходы на  фрод-скоринг , при помощи которого, к примеру, можно понять о намерениях человека только по времени и аккуратности оформления им анкеты.

В скоринговые программы также входит обработка данных из социальных сетей, сотовых операторов, онлайн-магазинов, портала госуслуг. Все это является необходимым условием для осуществления качественного скорингового процесса и составления уникального поведенческого портрета клиента.

А в будущем самым важным пунктом этой масштабной скоринговой программы, должно стать вычисление желания клиента выплачивать взятый им кредит.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru