О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 148
29 Июня 2015 15:43 

Финансовые услуги без знака качества




Финансовые услуги без знака качестваКачество финансовых услуг больше не устраивает людей. По данным Роспотребнадзора, за 2014 год поступило 28,727 тысяч обращений на эту тему, что на 52 % больше, чем в 2013 году. Такие цифры должны заставить задуматься и начать предпринимать какие-либо меры в отношении компаний с особенно «некачественными» услугами.

Чаще всего россияне жалуются на коммерческие банки и страховые организации (63 % и 29 % соответственно). Под раздачу также попали платежные агенты и МФО (3,3 % и 2 %). Основные претензии населения – «внезапное» выставление услуг, о которых не информировали при заключении договора.

Дмитрий Янин, председатель Международной конфедерации обществ потребителей, подчеркнул тот факт, что часто клиентам не выдается полная информация и даже на сайтах крупных кредитных организаций выложено не все. При финансовой неосведомленности клиент никогда и не станет искать информацию о штрафных санкциях или дополнительных комиссиях. Кроме того, часто клиент даже не знает о том, что условия кредитования могут быть изменены в одностороннем порядке. Времени на внимательное изучение всех нюансов клиенту иногда просто не дают, а сами стараются ничего лишнего не предлагать (включая такую необходимую на сегодня процедуру, как реструктуризация). Да и о «любови» банков к навязыванию дополнительных пакетов услуг знают все. Янин предложил использовать международный опыт и более четко контролировать маркетинг и рекламу кредитов.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru