347
28 Января 2015 13:21
Проект обратной связи с клиентами от МФО «Займер» реализован
Специальный сервис выдачи он-лайн займов «Займер» провел масштабный проект по получению обратной связи от своих клиентов.
Проект охватил людей, проживающих в различных городах России, и обратившихся за услугами в компанию с августа по ноябрь 2014 года.
Все клиенты оценили достоинства сервиса: максимально быстрое одобрение заявок, короткие сроки получения перевода и наличие качественной и профессиональной телефонной «скорой помощи» ресурса – бесплатной «горячей линии».
Как отмечает Сергей Седов, руководитель компании «Займер», основным направляющим моментом работы компании является высокое качество предоставляемого сервиса. Компания работает на достижение максимального результата в этом социально-ответственном деле и благодарность клиентов говорит о том, что все делается правильно. Кроме того, именно благодаря своевременным отзывам происходит совершенствование качества услуг, ведь в конкурентной борьбе выигрывает тот, у кого на первом месте стоит удобство клиента – скорость одобрения займов, удобство оформления и получения, высокий сервис обслуживания.
Одним из важных принципов при проведении исследования стало условие честности полученного отзыва. В этом можно убедиться при просмотре видеоотзывов клиентов – как наглядный отчет проведенной работы. Отчеты размещены на главной странице сайта.
МФО «Займер» планирует использовать проект обратной связи постоянно – для дальнейшего совершенствования работы сервиса. Компания учла отзывы и предложения своих клиентов и планирует на их основе осуществить новые проекты: запустить программы лояльности для постоянных пользователей (с пониженными процентными ставками), увеличить сумму кредитного лимита, использовать новые способы получения и возврата денежных средств, включить новые параметры в «личные кабинеты» и кредитную историю заемщиков.
Проект охватил людей, проживающих в различных городах России, и обратившихся за услугами в компанию с августа по ноябрь 2014 года.
Все клиенты оценили достоинства сервиса: максимально быстрое одобрение заявок, короткие сроки получения перевода и наличие качественной и профессиональной телефонной «скорой помощи» ресурса – бесплатной «горячей линии».
Как отмечает Сергей Седов, руководитель компании «Займер», основным направляющим моментом работы компании является высокое качество предоставляемого сервиса. Компания работает на достижение максимального результата в этом социально-ответственном деле и благодарность клиентов говорит о том, что все делается правильно. Кроме того, именно благодаря своевременным отзывам происходит совершенствование качества услуг, ведь в конкурентной борьбе выигрывает тот, у кого на первом месте стоит удобство клиента – скорость одобрения займов, удобство оформления и получения, высокий сервис обслуживания.
Одним из важных принципов при проведении исследования стало условие честности полученного отзыва. В этом можно убедиться при просмотре видеоотзывов клиентов – как наглядный отчет проведенной работы. Отчеты размещены на главной странице сайта.
МФО «Займер» планирует использовать проект обратной связи постоянно – для дальнейшего совершенствования работы сервиса. Компания учла отзывы и предложения своих клиентов и планирует на их основе осуществить новые проекты: запустить программы лояльности для постоянных пользователей (с пониженными процентными ставками), увеличить сумму кредитного лимита, использовать новые способы получения и возврата денежных средств, включить новые параметры в «личные кабинеты» и кредитную историю заемщиков.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...