О нас Новости Статьи Партнерам Контакты Карта сайта
Логотип microzajm.ru
Все микрозаймы в одном месте
количество просмотров 439
29 Сентября 2016 23:37 

Евгений БЕРНШТАМ, председатель совета директоров Adela Financial Retail Group




Евгений БЕРНШТАМ, председатель совета директоров Adela Financial Retail Group

Евгений БЕРНШТАМ, председатель совета директоров Adela Financial Retail Group о новых направлениях работы МФО:

- Онлайн-МФО на сегодня – лидеры по росту и поэтому «Домашние деньги» запускают новый проект «Домашние деньги онлайн», который, по планам, к осени будущего года уже должна себя окупить. Наше преимущество – отсутствие необходимости в наличии объемного фондирования, ведь основная компания все-таки «неплохо» зарабатывает. Мы также инвестируем значительные ресурсы в новые технологии, ведь это является основой конкуренции. Поскольку основная бизнес-модель компании построена на агентской сети и почти 100% займов компании оформляются через смартфон в режиме онлайн, на сегодня мы по факту являемся максимально технологичной компанией и уже давно вышли из оффлайна. Также мы имеем просто огромный колл-центр (почти 300 мест) и работаем с домашними операторами. Нельзя не упомянуть и о мобильных приложениях, разработанных как для агентов, так и для клиентов. Компания имеет как собственные уникальные  IT-проекты, так и лучшие решения других компаний, благодаря чему лидирует на рынке.

- Мы говорили об увеличении капитала через субординированный заем от материнской структуры и эта ситуация полностью прозрачна. Нам необходимо увеличить капитал для перерегистрации в микрофинансовую компанию, не более того, поскольку по всем остальным нормативам мы перевыполняем номинальное значение в 2—3 раза. Если говорить о деньгах потенциальных инвесторов, многие хотят вкладываться в бизнес за рубежом, но мы собираемся работать только в России. Вообще, на сегодня, решения о докапитализации принимаются относительно рыночной ситуации, согласно требованиям и нормам ЦБ. Вливания идут постоянно, в той или иной форме.

- Насчет снижения рейтинга компании – это совсем не так страшно, как кажется. Как правило, рейтинговые агентства смотрят прогнозные составляющие, а не реальные данные. Рейтинги снижают всем  - как говориться, «Есть такая работа – рейтинги занижать». Лучше дать заниженную оценку, чем потом отчитываться перед ЦБ о неправильном прогнозе. Тем более, что хорошие инвесторы не обращают на это внимания – они, прежде всего, смотрят на бизнес-процессы, на капитал, на другие критерии. В этом году средний чек инвестиций увеличился на миллион – это же о чем то говорит.

- Что касается состояния рынка МФО в целом – ситуация очень различается в зависимости от объема бизнеса. Чем он больше, тем больше проблем, которые требуется решать здесь и сейчас, особенно, что касается фондирования. Многие компании постепенно уходят с рынка и остаются самые крепкие игроки.

- Мы не собираемся продавать свой бизнес – тем более, в настоящее время вряд ли кто-то захочет что-то купить в финансовом секторе. Возможна координация как структур, так и управленческих культур, но не крупных слияний или поглощений.

- О компании «Домашние деньги» можно сказать, что основывалась она на бизнес-модели копаний Великобритании и Восточной Европы. Доход стала приносить неплохой с 2012 года, а вот с 2014 из-за кризиса сильно скатилась назад, да так, что до сих пор выкарабкиваемся. В этом году пошли положительные результаты, но это очень тяжело далось. Сейчас пришлось снизить выдачи из-за отсутствия фондирования, но мы очень преуспели в работе с просрочкой. Сильных конкурентов на данный момент мы не боимся, потому что конкуренция - это путь к развитию.



Смотрите также

Новости

Статьи





Разработка сайта - manycms.ru