320
23 Ноября 2015 15:46
Более 1,5 миллионов звонков обработано операторами компании «Домашние деньги»
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, отметила знаковую цифру – за первый квартал было получено и обработано боле 1,5 миллионов звонков. По лини интерактивного голосового сервиса обработано 36 % звонков.
Технологическое оснащение колл-центра компании дает возможность сотрудникам демонстрировать свои лучшие рабочие качества, что в итоге приводит к отличному результату – активному привлечению новых клиентов и плодотворной работе с действующими.
Колл-центр «Домашних денег» - это 250 опытных специалистов, которые за время своей работы приняли около 20 миллионов звонков.
Технологическое оснащение колл-центра компании дает возможность сотрудникам демонстрировать свои лучшие рабочие качества, что в итоге приводит к отличному результату – активному привлечению новых клиентов и плодотворной работе с действующими.
Колл-центр «Домашних денег» - это 250 опытных специалистов, которые за время своей работы приняли около 20 миллионов звонков.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...