242
24 Мая 2017 12:30
Требования к клиентам МФО стали жестче
По статистике, более 60% заемщиков повторно приходят за кредитами, и такая востребованность стала причиной ужесточения проверки клиентов – теперь, кроме стандартных методов скоринга, специалисты МФО выезжают на дом клиентов для визуальной проверки.
Как отмечают эксперты компании «Домашние деньги» и MoneyMan, доля повторных клиентов заметно увеличилась и, как правило, новые договоры оформляются не для рефинансирования ранее взятых.
Борис Батин, гендиректор MoneyMan, отмечает, что повторные клиенты гораздо добросовестнее первичных – многие обращаются более 30 раз и каждый раз вовремя выплачивают все займы (доля просрочки у повторных клиентов - 7%, у новых - 10–11%).
Александр Шустов, член президиума СРО НП «Мир», говорит о том, что регулятивные меры ЦБ сделали рынок МФО как никогда прозрачным, а это, в свою очередь, дает уверенность людям и они спокойно обращаются за деньгами.
Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», указывает, что поскольку спрос на услуги МФО растет, внимание регулятора к рынку также увеличивается. Это стало причиной усиления важности оценки потенциального заемщика – визуальный скоринг предназначен для оценки жилья человека, как фактора его настоящего благосостояния. Это исключает возможность мошенничества.
Дмитрий Фалалеев, руководитель дирекции розничного бизнеса РосЕвроБанка отметил, что новые методы скоринга требуют и новых расходов, что приведет к снижению доходности бизнеса МФО.
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...