195
13 Декабря 2017 23:00
Большинство клиентов - мужчины
Исследование, проведенное компанией MoneyMan, показало, что большинство клиентов онлайн-сервисов – мужчины.
Средний портрет заемщика – молодой мужчина (от 18 до 30 лет), официально трудоустроенный, с зарплатой около 40 тыс. руб. По статистике, таких клиентов около 60%.
Вообще целевая аудитория МФО – люди от 31 до 40 лет, поскольку именно они являются самыми надежными заемщиками. Клиентов этой категории - около 25%. Людей старшей возрастной категории (старше 50лет) - 8%.
Кроме того к микрозаймам чаще обращаются граждане, не имеющие семей (или в разводе) – 55%, с высшим образованием – 53%
Смотрите также
МФК «Честное слово» подарит подписчикам 3 000 рублей!
Подписчики МФК «Честное слово» в социальной сети «ВКонтакте» получат возможность выиграть 3 000 рублей без оформления займов и выполнения сложных условий
Дарить друзьям...
Топ-менеджер МФК «Честное слово» обучает госслужащих
Генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» провел в РЭУ им. Г.В. Плеханова очередную лекцию для участников второго потока курса...